Автомобиль службы чрезвычайных ситуаций. Машина координации пожарных бригад

Этот автомобиль службы чрезвычайных ситуаций устанавливает новый стандарт в своем классе и был представлен как демонстрационный автомобиль на выставке IAA в 2016 году.
Он обеспечивает надежность и простоту использования, которые необходимы руководителям пожарных. Разработанная в сотрудничестве с Volkswagen Commercial Vehicles и Bösenberg, впервые электрическая система командного автомобиля может обмениваться информацией с базовым транспортным средством.
Вся информация — о транспортном средстве или электрической системе — может отображаться и обрабатываться на сенсорном экране в навигационной системе или через приложение для смартфона.

Преимущества системы

  • Высокая надежность, без неожиданностей.
  • Длительное стационарное использование без подключения к сети.
  • Высококачественная электрическая энергия для чувствительных устройств.
  • Простота в обращении, что важно в стрессовых ситуациях.
  • Предусматривает использование в суровых условиях и при экстремальных температурах.
  • Шестичасовая автономная работа без включения двигателя.
  • Малый вес всей системы делает автомобиль быстрым во время движения.
  • Дистанционное обслуживание и обслуживание доступное 24/7.
  • Вся информация и управление с одного дисплея на приборной панели с оригинальным внешним видом.

Комментарий

«Интеграция управления и мониторинга на приборной панели этого автомобиля позволила нашему заказчику быстро увидеть и адаптировать состояние всей системы, как можно быстрее вывести команду на дорогу, отвечая на экстренные вызовы. Им больше не нужно беспокоиться о возможностях системы. Вместо этого они могут сосредоточиться на стрессовой ситуации, на которую они выезжают, полностью полагаясь на поддержку автомобиля с высоконадежной электрической системой ».

Кристиан Бергер, менеджер по работе с ключевыми клиентами

Walter Bösenberg Fahrzeugeinrichtungen GmbH, Германия

Система

Электрическая система этого автомобиля построена вокруг самой современной литий-ионной батареи Mastervolt, обеспечивая максимально длительную автономность без необходимости подзарядки. Система позволяет использовать постоянный и переменный ток в автономном режиме в любом месте. Литиево-ионную батарею Mastervolt можно заряжать от внешнего модуля или от генератора через стартерную батарею во время движения. Все нагрузки постоянного тока на борту предохраняются, контролируются и переключаются цифровым способом с экрана навигации автомобиля, приложения для смартфона или обычным способом.

Чертеж системы

Перечень оборудования

Выбор инженеров

Mac Plus — это решение, соответствующее стандарту Euro 5/6 для зарядки литий-ионных аккумуляторов. Он обеспечивает безопасную зарядку благодаря прямой связи MasterBus (CAN) между MLI Ultra и Mac Plus.
Он способен обеспечить полную зарядку вторичной батареи, даже когда напряжение умного генератора Euro 5/6 падает до 12,5 Вольт. Его автоматическое включение / выключение предотвращает разрядку батареи стартера.